DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

Keyword: dh2.0


entries 1-10 from 28 total | next entries >>

 Болезнь Чан

  keys ()
За последние два дня провел две цепочки, и оба раза терял их. Просто чувствуешь это — попадаешь в поток, события появляются сами. А потом обрыв, и всё… Дальше гонишь цепочку до конца пинками, результата никакого нет. Причины потери цепочек просты — днем слишком много дел и не получается все время следить за событиями. Не помогает даже тайминг — заработаешься, и весь тайминг летит к черту. :) Теперь настраиваю себя на выходные — выделить по несколько часов конкретно на цепочки.

И еще один важный момент. Когда мы начинаем практиковать какую-то технику, она поначалу работает просто замечательно. Ты воочию видишь магию, всё очень здорово. А потом волшебство вдруг куда-то уходит, техники перестают работать. Многих это разочаровывает. Причина, на мой взгляд, кроется в ответе реала на наши действия. Это та же болезнь Чан, о которой говорила Равенна в своем сновиденном практикуме — похоже, она распространяется и на реал. Программа реала замечает наши нестандартные действия, признает их незаконными и перекрывает нам кислород. Выход только один: продолжать усилия, несмотря на неудачи. Тогда та же программа реала будет вынуждена переписать наш статус в соответствии с нашими требованиями. И это реально происходит. То есть главное здесь — понимать, что происходит.

Vigo


 Продолжение об ОВД

  keys (09.03.2005 18:02)
Продолжим. Мы попробовали остановить ВД по одной линии – то есть в нашей цепочке пять линий гексаграмм были изначально сбалансированы, и лишь по одной проходила балансировка. Этот метод прост, но у него есть свои недостатки. Первый – вероятность успеха, даже при идеально сложившейся цепочке, не превышает 1/3. Второй недостаток – ВД может существенно затормозиться, но какого-то действительно впечатляющего результата мы таким способом вряд ли добьемся. Почему? У меня пока есть лишь одно объяснение, в рамках той теории, о которой мы уже говорили – работа производится за счет балансировки. И чем больше линий мы сможем задействовать в балансировке, тем заметнее будет результат. Одна линия – что-то есть, но слабенько. Три линии – уже ого-го, может снести крышу. :) Ну, аж если по всем шести линиям… Что будет в этом случае, я пока не знаю. Надеюсь, разберемся. :))

Так вот: наша задача теперь – задействовать в остановке ВД три линии. Если мы возьмем линии с тузом, королем и десяткой, то вероятность получить результат будет равна 1/3 х 1/3 х 1/3 = 1/27, то есть произведению вероятностей по каждой линии (ведь балансировкой этих линий мы управлять не можем). Но у нас есть другие три линии, на которых мы имеем по паре карт. И благодаря второй карте на этих линиях мы сможем управлять процессом балансировки. Но как именно в этом случае осуществляется балансировка? В этом нам и предстоит разобраться. Есть два возможных варианта, для примера возьмем первую линию. Звездочками выделены линии, которые, предположительно, должны изменить свой знак:

Вариант 1:
(9)(7), [9](7), [9](7), *[9][7]*.

Вариант 2:
(9)(7), [9][7], [9][7], *[9](7)*.

В обоих вариантах мы имеем один ЯН и три ИНЬ. Но какой из трех иней будет меняться? Можно предположить, что самый слабый – последняя линия в первом примере. Или самый сильный – последняя линия во втором примере. Возможны зеркальные варианты с одним ИНЬ и тремя ЯН:

Вариант 1:
[9][7], (9)[7], (9)[7], *(9)(7)*.
Вариант 2:
[9][7], (9)(7), (9)(7), *(9)[7]*.

Здесь тоже балансировка пройдет либо по самой слабой из трех ЯН-ей, либо по самой сильной. Выяснить, какие варианты правильные (из четырех описанных правильны два), мы сможем лишь на практике. Задание будет очень сложным: составить цепочки для проверки указанных вариантов. В каждой такой цепочке по линиям с Тузами, Королями и десятками должен быть баланс, а три оставшиеся линии должны быть построены по одному из указанных вариантов. Калькулятор сам не сможет выдать вам нужную цепочку, ему надо помочь. Порядок составления цепочек таков:

1. Расставляете в калькуляторе карты по линиям в соответствии с нашим заданием.
2. Выписываете на листок все мобилы, стационары и «свободные» карты – то есть те, которые могут быть любыми.
3. Начинаете вручную составлять пасьянс. Выложили несколько карт, проверили – мобилы и стационары совпадают с заданными. Тут же вводите эти карты в 
калькулятор и запускаете его. Дальше работа идет параллельно: вы собираете пасьянс вручную, постоянно добавляя в калькулятор новые карты, калькулятор считает. Пасьянс может сложиться, когда вы введете в калькулятор примерно 2/3 цепочки. Однако велика вероятность, что сразу не получится и цепочку придется частично разбирать, а то и вообще начинать заново. Но если хорошо постараться, то в течение нескольких дней – если тратить по часу-два времени – можно собрать любую цепочку. Будет неплохо, если вы распределите цепочки между собой, чтобы над каждой работало хотя бы по одному человеку. Далее выкладываем найденные цепочки на форум, выполняем их и смотрим, что получилось.


merlinm, давай немножко уточним твою схему. Я так понял, что ты выбрал первый из четырех вариантов — это следует из приведенного тобой расклада, где на линиях 1,2,4 мы имеем три ИНЬ и один ЯН. Целевая гекса в твоем примере — четвертая, именно по ней у тебя будет идти ОВД. Значит, именно при ее балансировке ты должен получить гексу номер 1. Соответственно, на линиях 3,5,6 мы сразу можем выставить ЯН. Итого, до балансировки твоя целевая гекса является гексой номер 53, в полном соответствии с заветами Саида. :) (в вариантах № 3 и 4 будет гекса 54) Какие гексы получатся в трех других гексаграммах, тебе, в общем-то, БЕЗ РАЗНИЦЫ, важен только баланс. Смотри: в твоей схеме в первой гексе получается гекса номер 1, на всех линиях ЯН. Это очень неудобно, тебе придется все карты этой масти делать мобилами. Суть в том, что на нашу целевую гексу не влияет, в каком порядке раположатся линии в трех других гексах. Для примера рассмотрим тузов: четвертый туз — целевой, ЯН. Он — неизменен. Из трех других тузов один должен быть ЯН и два — ИНЬ. Но какие из них какие, нам без разницы. Это дает некоторую свободу маневра. И если целевой туз, например, червовый, то эта линия может выглядеть так:

(Тп) [Тб] [Тк] (Тч), или [Тп] (Тб) [Тк] (Тч), или [Тп] [Тб] (Тк) (Тч).

Здесь червовый туз всегда мобила, а остальные тузы — любые, при условии, что один из них — ЯН и два ИНЬ. То же самое происходит с десятками и королями. Поэтому в калькуляторе ты задаешь только целевого туза, а остальные три линии оставляешь пустыми, НЕ ЗАБЫВ поставить птичку баланса по линиям 3,5,6. Тогда при составлении цепочки все три нецелевые туза (а так же три короля и три десятки) у тебя «свободны» — при условии, что два из них ИНЬ и один ЯН. Кроме того, в нецелевых гексах мы можем менять элементы линий 1,2,4 местами, на балансе это не сказывается. Зато позволит избежать сплошных мобил или стационаров, равномерно разбросав их по гексам. С учетом этих изменений, твой расклад может выглядеть так:

I geksa





II geksa


III geksa


--
IVgeksa
6.luboe



luboe



luboe



(Т)
5.luboe



luboe



luboe



- (К)
4.[Д](В)


--
(Д){В}



[Д](В)



[Д][В]
3.luboe



luboe



luboe



(10)
2.[6](8)


--
[6](8)



(6){8}



[6][8]
1.(9){7}


--
[9](7)



[9](7)



[9][7]

Фигурными скобками { } отмечены элементы, которые могут быть вообще любыми. Их лучше приберегать на конец цепочки. Коряво объяснил — но, думаю, разберешься. :))

Vigo


 О сбалансированных ЦС и остановке внутреннего диалога

  keys ()
Итак, идем дальше. Судя по отчетам, результаты работы со сбалансированными цепочками получились довольно неоднозначными. Что-то шло хорошо, что-то плохо. ОВД с их помощью достигнуть не удалось. Вопрос: почему?
Давайте попробуем разобраться. По всем прикидкам выходит, что результат должен быть, ведь в раскладе мы получали гексы 1 или 2 со 100%-й вероятностью. И пусть не первая цепочка, но пятая или десятая должны приводить к ОВД. Должны – но не приводят. Значит, что-то не так, но что? Дальше – мои предположения. Принять их или нет, пусть каждый решает сам.
Так вот: лично мне сбалансированные цепочки не понравились, показались какими-то вялыми, тусклыми – хоть и довольно гладкими и ровными. В них словно не было жизни – да и откуда ей взяться, если цепочка полностью уравновешена? В энергетическом плане она представляет собой труп, именно поэтому попытки выполнения сбалансированной цепочки с гексой 1 или 2 не приводят к остановке ВД. Соответственно, мы можем сделать важное предположение: эффективность цепочки основана исключительно на ее дисбалансе. Дисбаланс в данном случае подобен сжатию пружины: чем он больше, тем бОльшая энергия высвобождается при самобалансировке цепочки. И если вспомнить нашу аналогию с шариком, то можно сказать так: работа производится за счет скатывания шарика в лунку. И если мы – в сбалансированной цепочке – изначально кладем его в лунку, результата не будет. Значит, если мы желаем остановить ВД, нам нужно создать такую гексаграмму, которая при балансировке сама перейдет в гексу 1 или 2. Уловили тонкость? Нам не нужна изначально мертвая гекса 1 или 2, мы должны получить ее в результате балансировки. Как это сделать? Саид подсказал путь – надо найти гексаграмму, близкую к искомой. Например, если мы возьмем гексу 43, она будет отличаться от гексы №1 всего по одной линии. Дальше нам останется только задать условия дисбаланса: а именно, три линии должны быть ИНЬ, включая целевого туза, одна – ЯН. По всем остальным линиям должен быть баланс. При балансировке цепочки одна из трех ИНЬ перейдет в ЯН – значит, шансы на то, что это будет именно наша ИНЬ, равны 1/3. Не так уж плохо, с такими шансами можно играть. Это – самый простой вариант, именно с ним у меня получилось остановить ВД – причем в первом же опыте. Ощущения были очень необычные. :)) Предлагаю вам попробовать реализовать этот вариант, а потом мы поработаем с более сложным – у него, если теория дисбаланса верна, есть свои важные преимущества. В качестве примера нужной нам сейчас цепочки можете взять цепочку из поста Ио от 10 ноября (цепочка из прошлого практикума). Но для выполнения составляйте свои цепочки – они всегда идут лучше, чем чужие. Для данного упражнения можно использовать гексы 43, 23, 14, 8 и им подобные с балансировкой по тузу, королю или десятке. Пробуйте – тема сложная, но нам нужно в ней разобраться. Да, и еще одно пожелание: выполняйте цепочки на ОВД с утра. Дело в том, что сон возвращает смещенную точку сборки на место – поэтому, выполнив цепочку вечером, вы просто не успеете в полной мере насладиться эффектом. Разумеется, если он будет. Пасьянс пасьянсом, но многое все же здесь зависит от элементарной удачи.

Vigo


 О ЦС и личной силе

  keys ()
Я думаю, что здесь надо разделять два аспекта. А именно, чисто энергетический и то, что можно назвать умением, опытностью. Когда мы ведем цепочку, мы вкладываем в нее свою энергию. А значит, тратим энергию, у нас ее становится меньше. После завершения цепочки какая-то ее часть к нам возвращается, но объективно — в энергетическом плане — мы становимся слабее. Можно сказать, что часть энергии уходит на трение в шестеренках всей этой небесной механики. :)) В то же время, мы приобретаем опыт взаимодействия с окружающими нас силами, тренируем волю, очищаем связь с намерением — и в этом смысле становимся сильнее. Энергетика восстановится, и объективно мы будем чувствовать себя сильнее, чем прежде. Опять же, если мы складываем события прошлого, то здесь коэффициент возврата (термин-то какой!! :)) будет выше единицы — то есть мы получим энергии больше, чем вложим в цепочку. Надо только помнить, что это не какая-то небесная энергия, а наша собственная, которую мы когда-то потратили. Разумеется, все вышесказанное — это сугубо мое личное мнение.

Vigo


 Остановка внутреннего диалога через ПМ

  keys (09.03.2005 17:59)
Будем считать, что с раскладкой ЦС на гексаграммы разобрались. И теперь мы, собственно, подошли к практическому заданию, на котором и закончился прошлый практикум. Речь идет об остановке внутреннего диалога с помощью ПМ. Как это сделать? Чтобы понять это, мы должны немного коснуться теории ДНК-тоналя. Согласно этой теории, события представляются нашему восприятию не абы как, а в соответствии с некими заданными программами. Эти программы можно сопоставить с гексаграммами Книги Перемен. Мы переходим постоянно из одного шара восприятия в другой, и каждый из этих шаров имеет свою программу, определяющую его сюжет. В сновиденном мире это видно очень хорошо – не обладая осознанием, мы слепо участвуем в выполняемой программе того или иного шара восприятия. Фактически, мы подобны марионеткам некой компьютерной игры. Научившись осознаваться во сне, мы перестаем быть марионетками и получаем возможность играть по своим правилам. Но самое интересное в том, что и реал устроен так же, разве что степень осознания у нас немножко другая. Реал играет с нами точно так же, как и сновиденный мир, ведь большинство происходящего с нами оказывается для нас неожиданным. То есть нам тоже постоянно подкидываются новые шары восприятия с их программами. Теперь вспомните слова разных мудрецов, убеждающих нас в том, что мы спим и для того, чтобы стряхнуть с себя иллюзию майи, должны проснуться – и все встанет на свои места.

Так вот: программа реала заставляет нас постоянно перемещаться от одной гексаграммы к другой. 62 из 64-х гексаграмм несут в себе чередование сильных и слабых черт и только в двух гексах – №1 и №2 – такого чередования нет, там все линии либо ЯН, либо ИНЬ. Соответственно, можно предположить, что эти гексы чем-то уникальны. Мне нравится объяснение, согласно которому гексы 1 и 2 являются точками пересечения реала и мира сновидений. Засыпая, мы каждый раз обязательно оказываемся в одной из этих точек, при этом наш ВД останавливается – пусть даже на какое-то мгновение. Все линии гексаграммы одинаковы, ВД молчит. Прошли точку перехода, оказались «на той стороне» в очередном шаре восприятия – и наш ВД снова берется за работу, мы болтаем даже во сне. Просыпаемся – и снова на какое-то мгновение оказываемся в тишине. Соответственно, наша задача – искусственно воссоздать условия остановки ВД, для этого нам надо получить в раскладе гексу 1 или 2. Вроде бы никаких проблем – задайте в проге Тайгера нужную гексу, и получите кучу таких цепочек. Но здесь возникают сложности…

Первая сложность связана с понятием самобалансировки цепочек. Как известно, любая динамическая система стремится к состоянию покоя, то бишь равновесия. Цепочка ПМ представляет собой именно такую систему. Мы уже выяснили, что каждая линия гексаграммы может быть либо ЯН-линией, либо ИНЬ. В цепочке ПМ мы имеем четыре гексаграммы – а значит, четыре туза, четыре короля и т.д. Возьмем для примера тузов. Допустим, в раскладе они у нас получились такие: (Тп), (Тч), [Тк], [Тб]. Два ЯН и две ИНЬ. Всего поровну – соответственно, шестая линия у нас полностью сбалансирована. А теперь возьмем такой вариант: (Тп), (Тч), (Тк), [Тб]. Три ЯН и одна ИНЬ – явная нестабильность. Так вот: цепочка стремится к стабилизации, поэтому один из трех ЯН в результате самобалансировки превратится в ИНЬ, то есть поменяет знак на противоположный. Это вполне корректно и соответствует свойствам ИНЬ и ЯН. В результате у нас опять возникнут две стабильные пары, каждый ЯН объединится со своей любимой ИНЬ. Здесь мы видим аналогию с моделью ДНК, когда комплементарно соединяются нуклеотиды А-Т и Г-Ц, то бишь аденин-тимин и гуанин-цитозин. Процесс балансировки проходит по каждой линии, соответственно, в итоге вся система приходит в стабильное сбалансированное состояние. А теперь представьте, что мы задали гексу №1, но на нескольких линиях у нас получается нестабильность. Соответственно, в результате балансировки какая-то из линий нашей целевой гексы может поменять знак, и гексы №1 мы уже не получим. Значит, при составлении цепочек нам надо учитывать состояние линий, то бишь контролировать балансировку, программа Тайгера это позволяет. Нажмите кнопку «Change», и в нижней части открывшегося окошка увидите строку «Hex balance». Выставьте птички на нужных линиях, и программа станет отбирать цепочки с указанным балансом.

Продолжение следует…


Задание будет таким:

Выберите две сбалансированные цепочки. Одну на поиск сил – с любыми гексаграммами, кроме 1 и 2. Вторую цепочку на остановку ВД – то есть с гексой 1 или 2 в раскладе. Составлять цепочки проще, если задавать только балансировку, а выбор гексаграмм отключить. Кликаете «run», и занимаетесь своими делами – прога пусть работает. Минут за 30 работы она накидает вам кучу сбалансированных цепочек, среди которых почти наверняка окажутся и цепочки с гексами 1 или 2. Если вам нужна, например, пиковая гекса №1, а у вас получилась другая – скажем, червовая, то это легко исправить. Просто поменяйте в полученном раскладе пиковые и червовые карты местами – расклад от этого не нарушится, а вы получите пиковую гексу 1. Так можно менять местами любые масти. К таким ухищрениям приходится прибегать по простой причине: чем больше мы задаем программе условий, тем меньше вероятность получить нужный результат – ведь программа просто перебирает случайные цепочки, а не составляет их целенаправленно. В этом, кстати, ее недостаток. Возможно, кто-то из вас сможет придумать более эффективный алгоритм составления нужных цепочек.

Составив две цепочки, выполните их, обращая внимание на их ход. Нам сейчас важно СРАВНИТЬ ИХ С ОБЫЧНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ. Постарайтесь быть абсолютно объективными, не подгоняйте результат под свои предположения и ожидания. Возможно, сбалансированные цепочки в силу неких причин будут идти из рук вон плохо. Или наоборот, пройдут с блеском. В этом мы и должны разобраться. Что касается остановки ВД, то результат, если он будет, вы ни с чем не спутаете.


Понять все это сложно. :)) Мы можем лишь оперировать какими-то моделями, возможно, отражающими какую-то грань реальности. В случае с балансом принцип примерно такой: положи шарик на горку, и он обязательно скатится вниз. Но положи его в ямку, и из нее он уже никуда не денется. Система стремится к уравновешенности. Обычные цепочки — пример шарика на горке. Сбалансированные — второй вариант, когда шарик в ямке. Если в первом случае шарик СКАТЫВАЕТСЯ в ямку, то во втором случае мы кладем его туда сами. Речь идет об энергетической конфигурации цепочек — если мы разберемся во всех этих тонкостях, то, возможно, научимся использовать в своих целях. Вот пример сбалансированной цепочки с гексой номер 2:
Xк 6к 8п 9п 9ч Тп Тч Дб 6ч 7п Кк Тб 7к 8б Кп Xп Тк 8к Xб Вч Вп 8ч Кб 7ч 9б Кч 7б 9к Дк 6п Вк 6б Xч Дп Вб Дч
Все линии в этой цепочке уравновешены — по две ИНЬ и по два ЯН. Нам надо на практике определить, дает ли сбалансированность какие-то преимущества.
Разница между пиками и червами в том, что они отражают разные сферы деятельности. В приведенной цепочке гекса номер 2 — крестовая, то есть нечто бытовое, рабочее. Для остановки ВД лучше брать пиковую гексу, она отражает нашу волю. Соответственно, я легко могу получить пиковую гексу, если поменяю в цепочке местами пики и крести. Это вопрос удобства — иногда проще модифицировать под конкретную задачу имеющуюся цепочку, чем искать новую.

Vigo


 О гексах и их связи с ПМ

  keys (09.03.2005 17:56)
Ладно – чтобы не терять темпа, перейдем к новому заданию – а именно, поговорим о связи ПМ и гексаграмм. Что касается тонкостей прошлых заданий, то к ним мы еще вернемся на втором этапе практикума.
Начнем с простого вопроса: зачем нам вообще нужны гексаграммы? Дело в том, что гексаграммы отражают процесс развития событий. В ПМ тоже идет сложение цепочки событий – а точнее, сразу четырех ниток событий в соответствии с четырьмя мастями. Сложив цепочку, мы получаем изменения сразу в четырех сферах жизни. Соответственно, целенаправленно выбирая в раскладе ЦС с определенными гексаграммами, мы можем более точно определять получение нужного результата.
Каждая гексаграмма имеет шесть черт, их нумерация традиционно идет снизу вверх, от первой черты к шестой, в соответствии с процессом развития событий.

Первая черта – наше намерение, импульс, выражение желания. («хочу»)
Вторая черта – внутренняя среда для распространения импульса, наши ресурсы. («могу»)
Третья черта – способ реализации импульса. («делаю»)
Четвертая черта – внешняя среда и посредники.
Пятая черта – закон Орла.
Шестая черта – Сила.

Первые три черты образуют нашу внутреннюю сферу, вторые три – внешнюю сферу. Пытаясь реализовать желание, мы задействуем элементы внутренней сферы – то есть делаем то, что от нас зависит. Дальше всё выходит во внешнюю сферу, в игру вступают посредники, законы и Сила. Именно от них, в конечном счете, зависит, как сложится дело.
В пасьянсе мы имеем четыре масти девяти номиналов. Соответственно, цепочка раскладывается на четыре гексаграммы, на каждую приходится по 9 карт. Традиционно они располагаются по чертам следующим образом:
1-я
черта — 9 и 7; 2-я — 6 и 8; 3-я — 10; 4-я — Д и В; 5-я — К; 6-я — Т.
Раскладывая ПМ, вы уже видели, что какие-то карты перемещаются, накрывая другие. Так, в цикле Вп 9ч Тп девятка накрывает вальта. Соответственно, мы можем разделить карты на мобильные – ЯН – и стационарные – ИНЬ. В нашем примере 9ч – это мобильная карта, так как она перемещается и накрывает вальта. Валет, в свою очередь – стационарная карта, так как она накрывается и выводится из дальнейшего расклада. Важно: стационарность и мобильность элементов определяется по их первому накрытию или перемещению. То есть дальнейшее движение стопок карт уже не меняет их статус. В зависимости от расклада каждая карта может быть или мобильной, или стационарной. Мобильные карты мы условимся обозначать полукруглыми скобками – например, (9ч) в нашем примере. Стационарные – квадратными – [Вп]. С одиночными элементами – Т, К, 10 проблем нет, все просто. Парные могут иметь разные комбинации. Эти комбинации позволят нам осуществлять тонкую настройку цепочек.

[ ] [ ] – слабая ИНЬ (оба элемента слабые)
[ ] ( ) – сильная ИНЬ (первый элемент слабый, второй сильный)
( ) ( ) – сильный ЯН (оба элемента сильные)
( ) [ ] – слабый ЯН (первый сильный, второй слабый)

Определение статуса черты – ИНЬ или ЯН – ведется по первому элементу пары. Второй определяет силу или слабость пары. Для примера, пиковая гексаграмма может выглядеть так:

6.
(Тп) — ЯН
5.
(Кп) — ЯН
4.
(Д) (В) – сильный ЯН
3. — - [10] — ИНЬ
2. — - [6] [8] – слабая ИНЬ
1.
(9) [7] – слабый ЯН

ЯН обозначается сплошной чертой, ИНЬ – разорванной посередине. Если вы проверите приведенный пример по таблице гексаграмм, то увидите, что это гекса №25.
Задание: потренируйтесь в разложении цепочек на гексаграммы. Сначала определите мобильные и стационарные элементы, потом составьте четыре гексаграммы. Последняя карта в цепочке считается мобильной.

Vigo


 Фиксация событий

  keys ()
Что касается колебаний — «сделать так или иначе» — то они действительно вредят, ты это хорошо почувствовал на примере с маршруткой. Создается впечатление, что наши колебания здорово не нравятся Силе. Только она соберется сделать что-то в соответствии с нашим желанием — а мы раз, и передумали… Нехорошо :))
Что касается «перефиксации» карт, то такой вариант некорректен. И если ты по ошибке зафиксировал чужое событие, а потом увидел свое, то оставь все как есть и просто дождись следующего своего события — ты снова выйдешь на свою цепочку, ничего не нарушится.
С результатом сложнее. Дело в том, что наше понимание результата не обязательно совпадает с тем, как его трактуют силы. Порой даже создается впечатление, что они намеренно подшучивают над нами — настолько неожиданным иногда бывает результат. Выход я вижу только один — улучшать свои отношения с силами. А именно, гармонизировать свою жизнь, гармонизировать цепочки и т.д. Не заставлять силы выдать на гора результат — а сделать так, чтобы силы сами давали тебе всё, что ты захочешь.
События цепочки надо фиксировать всегда. Таково правило. Что касается окраса тузов, то пойми: мы только начинаем знакомитсья с силами. Поэтому предоставь силам самим проявить себя, не дави на них. Это ведь та же охота — силы надо подманивать, они должны заинтересоваться тобой. Только тогда твои желания начнут сбываться.

Vigo


 Брошенные ЦС

  keys (09.03.2005 17:54)
Брошенные цепочки все равно продолжают выполняться. И неизвестно, куда такая цепочка может тебя привести. Это как со скакуном, если наездник бросил поводья. Поэтому за цепочкой надо следить, фиксируя события — даже если цепочка развивается сама. Есть и такой вариант: если обстоятельства не позволяют тебе следить за цепочкой, просто прерви волевым решением ее выполнение. Всё, что происходит вокруг тебя, уже НЕ события цепочки. Потом, когда все успокоится, доведи цепочку до конца. И еще: начинать цепочку при отсутствии желания не стоит. Если же начала, а потом чувствуешь усталость и т.п., то просто закончи цепочку в ускоренном темпе — можешь брать даже по 10 секунд на событие. Главное, не бросать цепочку на произвол судьбы.

Vigo


 Флаговые действия и подмены циклов

  keys (09.03.2005 17:52)
Флаговые действия бывают двух типов. В первом случае это наш жест Силе. Например, в блоке приветствия <Вч 9п Тч> флаговым действием является 9п. Это — какое-то действие, обращенное к Духу. Внешне оно может быть очень простое — пригладить волосы, поправить ремень или воротник. Во втором случае флаговыми действиями отмечаются прохождения циклов (или тактов) цепочки. Здесь флаги — такие же простые незаметные действия. Ставятся они обычно в конце циклов. Скажем, в примере 5:7:4:… флаг в первом цикле будет пятой картой, во втором — седьмой и т.д. Флаги в таких циклах служат транзитами, сворачивающими цикл. А теперь смотри: ты один раз прошел цепочку, тебе улыбнулась удача, ты что-то выиграл. Теперь ты можешь еще раз пройти цепочку, но выполняешь уже не все 36 карт, а только флаги. В таком варианте флаг символизирует собой весь цикл. И если у тебя в цепочке, допустим, 8 циклов, то ты и фиксируешь вниманием только восемь действий. При этом надо учитывать тайминг циклов, то есть пропорции времени на циклы сохраняются. Заметь, именно пропорции, а не общее время выполнения цепочки. Можно сказать, что ты будешь выполнять цепочку из восьми карт, а не из 36-ти, при этом все эти карты — твои действия. А теперь прикинь, как здорово это может выглядеть: ты поправил вортник, почесал голову, переложил деньги из левого кармана в правый, завязал шнурок, прокашлялся… Потом подошел к киоску и снова выиграл

Vigo


 О тайминге ЦС

  keys (09.03.2005 17:51)
Итак, мы столкнулись с первой сложностью. Многие заметили, что начало цепочек бывает очень хорошим, а потом вдруг видишь, что очередного события нет, приходится притягивать его за уши, и дальше уже все идет наперекосяк… Причина этого — свал с цепочки. Мы теряем цепочку, либо пропуская событие своей цепочки, либо фиксируя похожее событие ДО ТОГО, как произойдет наше. Для предотвращения подобных ситуаций и служит тайминг. Сам тайминг напрямую связан с формулой цепочки, здесь есть некоторые важные моменты. Допустим, мы имеем формулу 3:5:11:2:7: …и т.д. Эта формула показывает прохождение энергии по цепочке. Соответственно, ритм ЦС определяется этой формулой. При учете тайминга важна не столько фиксации каждой карты в строго выверенное время, сколько общая длительность такта. Допустим, на одно действие мы берем 10 минут. Тогда первый такт займет у нас 30 минут, второй – 50, третий – 110 и т.д. Так вот: внутри такта временнАя фиксация карт может быть довольно мягкой, пара минут в ту или иную сторону от расчетного времени роли не играют. Но за общей продолжительностью такта следует следить. И если первый такт у нас 30 минут, то он и должен быть в районе 30 минут — а не 20-ти или 40-ка. Формулы отражают некие универсальные алгоритмы мироздания, и если наша ЦС им соответствует, то и идти она будет точнее.

Vigo


Keyword: dh2.0


entries 1-10 from 28 total | next entries >>

Hosted by uCoz