DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

 Об условностях программно – событийного языка

  09.03.2005 ()
Это твоя цепочка, тебе и решать, как обозначить то или иное событие. Но есть и другая сторона медали — наш программный язык не может быть слишком аморфным, здесь необходимо чувство меры. То есть шестерки — это именно шестерки, а тузы — это именно тузы. И когда в цепочке у тебя стоит Дама, то ты и фиксируешь ее как Даму — например, в виде встреченного человека, пролетевшей птицы и т.п. Если у тебя в цепочке восьмерка, то и реализация ее соответствующая — ты с кем-то общаешься, что-то говоришь. Оса за окном — это определенно Дама. Но если у тебя в цепочке стоит восьмерка и ты в этот момент видишь осу, это это и есть твоя восьмерка, тебе просто надо сказать осе пару слов. Опять же, старайся воспринимать прилетевшую осу не как случайное событие, а как проявление сил. Приведу такую аналогию: представь кукольный театр и кукловода за ширмой. На каждой руке у него — по тряпичной кукле. Зрители видят двух кукол, которые разговаривают, дерутся и т.д. Но ведь управляет этими куклами кукловод, внутри этих кукол — его руки. А теперь попробуй с этой точки зрения воспринимать происходящие вокруг события. Оса — это та же кукла, через которую выражает себя Сила. И так происходит со всем, что тебя окружает — все движется, шевелится, живет… И за всем этим стоят силы. Для удобства мы разделили эти силы на четыре масти, но в основе своей это ОДНА сила. Это как с кукловодом — у него две руки, каждая управляет своей куклой. Но человек-то один… Поэтому даже фиксация масти весьма условна — относись к этому проще, фиксируя событие так, как тебе нравится, как ты его воспринимаешь. Но при этом старайся испытывать соответствующие чувства, даже если это будет наигранно. Типа, у тебя 8п — «у, щас я ему всё выскажу!!!». И так далее…

Vigo


Hosted by uCoz