DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

 О ПМ, цепочках, тайминге

  09.03.2005 ()
Итак, в этом мире полно всяких законов. Камень падает вниз, огонь жжется, от удара в глаз получается синяк. Всё это – законы Орла, таких законов бесконечное множество. ПМ отражает лишь один из этих законов – а именно, закон сложения по масти и номиналу. В этом смысле цепочка ПМ не является цепочкой с нормальной причинно-следственной связью. Нормальная связь – это когда происходит, как в притче: в кузнице нет гвоздя, подкову толком не прибили, она оторвалась во время боя, конь с военачальником упал, в итоге битва проиграна. То есть одно событие тянет за собой другое. Цепочка в ПМ строится по другим правилам. Вспомните фильмы о Шерлоке Холмсе – когда они начинается, титры показывают «шпионским» способом – то есть сначала виден хаотичный набор букв, затем на него накладывают трафарет с отверстиями, и буквы, видимые в этих отверстиях, образуют нормальный текст. События для ПМ подбираются примерно таким же способом – внешне они могут выглядеть совершенно разрозненными, но их объединяет в общую цепочку соответствующий закон Орла.
Цепочка событий – ЦС – может составляться различным образом, но есть некоторые основные правила. Сначала идет стартовый блок, это примерно 3–7 карт. Его цель – запустить цепочку, вывести ее на автоматическое выполнение. Период запуска важен тем, что именно им вы устанавливаете тайминг – то есть время выполнения цепочки. Если вы выполните шесть действий за час, то вся цепочка сложится за 6 часов. То есть важно сразу рассчитать время реализации цепочки.
Целевой блок – он отражает реализацию нужного нам события – надо ставить примерно на 2/3 цепочки. Целевой блок включает целевую карту и ее оформление. Оформление можно подобрать заранее – если примерно знаешь, где и что будет происходить. Например, при игре в лотерею ты покупаешь лотерейку-затирашку, идешь в заранее выбранное место, садишься на скамейку, трешь…:)) То есть эти действия известны заранее, и ты вставляешь их в цепочку. Если действия заранее просчитать нельзя, на оформлении целевой карты можно не заморачиваться. Надо лишь стараться, чтобы в целевом блоке не было Тп. Тузов – если они не целевые – следует размещать либо в начале цепочки (после стартового блока), либо в конце, когда они уже не влияют на результат.
При выполнении ЦС важно не потерять поток, а это поначалу случается сплошь и рядом. Вроде все идет как по маслу, а потом бац – и какого-то события нет, дальше все идет наперекосяк. В такой ситуации надо постараться выйти на свою ЦС, используя расчет времени. То бишь я знаю, что в такое-то время должна быть такая-то карта, и активно ищу ее, и так несколько карт – пока цепочка не выправится. В любом случае, ЦС надо выполнять до конца. Опять же, события не случаются с точностью до минуты, это надо учитывать. Здесь важно держать баланс: давать цепочке развиваться самой, но при необходимости тут же подправлять ее.
Очень важно фиксировать каждое событие ЦС своим вниманием. Можно даже что-то проговаривать в момент фиксации – типа «Yes!», «Ага», «так» и т.п. Можно отмечать фиксацию события щелчком пальцами.
Если событие, соответствующее очередной карте, почему-то не наступает (а скорее всего, мы его пропустили или еще раньше свалились с потока), его можно инициировать сознательно. При этом надо отметить одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ: одно и тоже событие мы можем воспринимать совершенно по-разному – а значит, можем менять его масть так, как нам хочется. Скажем, нужна мне 7ч – я могу с удовольствием выпить стаканчик сока. Нужна 7п – не хочу, но выпью. 7б – пью, зная, что это чего-то стоит. 7к – просто пью, обычное рутинное действие (быт). Так можно устанавливать масть практически любого события.
Трактовка карт. Есть некая стандартная схема, ее уже привел Версус – пардон, Диего :)) Но очень полезно расширить эту трактовку под себя, придав картам еще какое-то значение. Скажем, Король означает закон. Какой закон, что за закон… Где вокруг меня законы? Вроде много их, а в нужный момент не отыщешь… Но все упрощается, если считать Королей необходимостью что-то сделать. Голова зачесалась – почесал (ведь нужно почесать) – вот тебе и Кк. Почесал с ожесточением – Кп. И так далее. Необходимость что-то сделать можно придумать мгновенно – скажем, решил нагнуться и отряхнуть штанину, поправить воротник и т.д. Главное, знать, что ты все делаешь верно. Ты ведешь цепочку, тебе и решать, чему и как быть. То есть творческий подход позволяет работать с цепочками с максимальным удобством. Еще одной «сложной» картой являются 8-ки. Их трактуют как общение – а если рядом никого нет? Значит, надо расширять толкование карты. Ведь поговорить можно и с птичкой, и с паучком, и с солнышком. Наконец, можно придать карте еще какое-то толкование – так, у меня 8-ки, кроме общения, значат и «увидеть что-то интересное». У, какая бабочка красивая! А какая тачка классная проехала! Блин, а какие у этой девушки ножки! :)) Думаю, принцип понятен.


Еще немного о тайминге. Есть несколько способов его расчета: 1) произвольный – когда мы сами задаем шаг времени. 2) с привязкой к какому-то естественному ритму Силы. Сначала выполняется стартовый блок, потом ставишь некое ключевое событие – скажем, общение 8ч. Засекаешь промежуток времени до реализации этого события, и всю дальнейшую цепочку ведешь уже по этому таймингу. То есть если до разговора с кем-то прошло 10 минут, то промежуток между событиями будет равен этому времени. 3) Гексаграммный способ. Здесь исходят из того, что Т, К, 10 равны одной условной единице времени. Тогда как Д, В, 9,8,7,6 – 0,5 единицы. Итого, если 1 у.е. принимаем за 20 минут, то на реализацию Т, К, 10 отводим по 20 минут, остальным картам – по 10. Тем не менее, я бы пока не советовал на всем этом заморачиваться. ИМХО, самое лучшее – установить примерный начальный ритм, а дальше довериться Силе. Она уже сама будет подкидывать нужные события, главное – не упустить их и не спутать с другими похожими. Ну, а с опытом уже можно пробовать более сложные схемы.
Теперь о том, когда начинать цепочки. Здесь есть разные мнения. Я предпочитаю дождаться какого-то Знака, без него мои цепочки не работают или идут кое-как. Веринея говорит, что просто начинает цепочку и дальше гонит ее пинками – типа, куда она денется :)). Наверное, здесь многое зависит как от характера человека, так и от того, каким способом он начал работать с цепочками – то есть как привык.
О Знаках. Ими может быть что угодно, начиная от чьей-то фразы – если фраза «в тему» — и заканчивая какими-то природными явлениями. Здесь все опять зависит от привычки. Свои цепочки я практически всегда начинаю с блока приветствия Силы – например, <Вч 9п Тч>. Вч – твое желание, 9п – флаговое действие, Тч – Сила, к которой ты обращаешься. В реале это выглядит так: я выхожу на улицу, мысленно выражаю намерение. Затем выполняю какое-то действие, это мой жест Силе – типа как маги поворачивают сомбреро. Например, можно поправить воротник, пригладить волосы и т.п.. Этот жест обращен к Силе, то есть к Тч. А дальше я жду отклик мира. Если все О.К., он происходит практически мгновенно. Птица пролетит, или пчела, или листок упадет и т.д. Ответ реала обычно хорошо заметен, ты просто чувствуешь – «вот оно». Ответ реала в нашем примере выражается Тч, то есть новая карта на него не тратится. Все эти три элемента выполняются слитно, тайминг на них не распространяется. А дальше уже следуешь тому ритму, что ты наметил, то есть устанавливаешь его ближайшими 5–6-ю действиями. Если ответа реала нет, я цепочку не веду. Обычно жду какое-то время – час, два, а то и день, потом пробую снова.
Перед тем, как выполнять цепочку, ее надо записать в блокнот, проставить время с учетом тайминга. Если ЦС составлялась с помощью ПМ-калькулятора, то желательно прогнать ее на реальных картах – то есть разложить и собрать пасьянс. Сложенный пасьянс – то бишь колоду карт – можно носить при себе. Во-первых, это некая дополнительная настройка на данное конкретное правило Орла. Во-вторых, если время вышло, а нужного события нет, можно просто достать колоду, найти нужную карту и зафиксировать ее вниманием. Например, щелкнуть по ней пальцем, сунуть обратно в колоду и продолжить цепочку.
Теперь о нашем отношении к поставленным целям. Прежде всего, очень важно не западать на конкретный результат. Как говорил дядюшка Хуан, успехи должны приходить легко, без навязчивых состояний и потрясений. Не надо мучить себя и Силы – наоборот, надо нарабатывать некую легкость, непринужденность. ДХ называл это безупречностью. Ты выполняешь ЦС, тебе это интересно. Ты изучаешь Силы, учишься с ними взаимодействовать. Будет некий конкретный результат – хорошо. Не будет его – тоже не беда. То есть надо сразу очень четко позиционировать свое отношение к Силам – нельзя попадать в зависимость от них. Опять же, к ним надо относиться с уважением. Может, кому-то всё это покажется глупой философией, но я считаю эти моменты очень важными.
Чуть позже выложу первое задание, оно будет посвящего поиску сил. Дальше будет лотерея — к ней лучше подойти уже мало-мало подготовленными.

Vigo


Hosted by uCoz