DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

 Язык описания цепочек событий и преодоление фиксации на определенных элементах восприятия

  23.06.2002 ()
Я рад, что общими силами вы, наконец, создали язык описания для цепочек событий. С мастями мы уже разобрались.


черви — это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.

бубны — этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния

трефы — социальная деятельность, работа, странствия

пики — волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.

В остальном, суммировав ваши письма, я извлек следующие элементы:

А (Туз) — сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.

К (Король) — закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо.» Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.

Д (Персона) — человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) — наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) — результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).

9 (девятка) — производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей — все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).

8 (восьмерка) — контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, «стрелка» с брателлой и т.д.)

7 (семерка) — поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.)

6 (шестерка) — перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала).


В принципе, можно было бы обойтись без шестерок, удалив «результат» или «следствие поступка» и переместив номиналы вверх на ступень. В этом случае колода получила бы небольшую ограниченность и динамичность. А можно, наоборот, ввести дополнительные номиналы. Но в вашей группе сложилась именно эта система. Поэтому давайте на ней и остановимся.

Теперь позвольте покритиковать ваши домашние упражнения: у всех наблюдается фрагментарность. К примеру, Алекс сам удивился, что один из его дней оказался преимущественно трефовым. Такого, братцы, не бывает. Трефовые (или червовые) дни получаются от наших заморочек, которые не позволяют нам фиксировать другие равноценные события. Позвольте мне отвлечься от темы и порассуждать о странностях человеческого восприятия.

Согласно КК, мы имеем пару систем восприятия, которые основаны на двух центрах — центрах ума и воли. В данный момент, мы используем первый центр, и любое энергетическо-информационное воздействие, приложенное к нам, выражается данной схемой: импульс => проводимость => отклик. Наша проводимость обеспечивается несколькими фильтрами (щитами), которые либо пропускают, либо задерживают информацию. Первым щитом является внутренний диалог (всякие заморочки, которые крутятся в умах людей, превращая их действия, поступки (да и всю жизнь) в нечто побочное и второстепенное. Вторым основным щитом является «описание мира» — свод законов, установок и шаблонов поведения — всякие «можно» и «нельзя», «нужно», «полезно» и т.д. Естественно, работу нашего полупроводникового прибора — этого фильтрующего аппарата — можно описать следующими категориями: полная изоляция поступающего импульса («этого не может быть, потому что не может быть никогда»), частичная проводимость (с задержкой, с накоплением потенциала, с искажением — или без оных), полная проводимость (мы все схватываем на лету) и усиление импульса (гиперреакции, с искажениями или без таковых: парализующий ужас, навязчивые состояния, мании, фобии и т.д.)

Нам, юзерам такой программы, придется учитывать ее недостатки и преимущества. Здесь важно ввести в систему новую установку — фиксацию на определенных элементах мира. Многие из вас уже заметили, что при составлении цепочек событий вы ни разу не получили полной колоды. Поэтому предлагаю вам новое задание: возьмите для исследования одну из недавних ситуаций и опишите ее ПОЛНОЙ КОЛОДОЙ. Задание трудное, но, выполнив его, вы получите кайф. Это я вам обещаю.

Тем, кто не въезжает, зачем это надо:


Ваше непонимание вызвано работой фильтров, о которых мы только что говорили. Чтобы не ранить ваши чувства, я приведу в пример Ксендзюка. Этот человек обладает закостенелыми шаблонами восприятия. Мозг КАПа (Ксендзюка Алексея Петровича — прим. ред.), опираясь на монументальную систему приоритетов, допускает, что мир (таким, как мы его знаем) является общепринятым описанием огромного количества людей. Почему КАП в это верит? Потому что так сказал Кастанеда (авторитет). Мозговые фильтры Ксендзюка пропускают эту информацию — он ее воспринимает. Когда КК говорит, что маги, меняя описание мира, достигают новых горизонтов знания, КАП тоже верит этому, поскольку информация поступает из надежного источника. И вот появляются ненавистные ему «хакеры сновидений». Ненависть к ним отпечаталась в фильтрах его ума. Почему мы стали его врагами? Насколько я понимаю, из зависти и обиды. Мы не признаем тех качеств, которые он приписывает себе. Нам кажутся нелепыми его действия против людей, ищущих знания. Верещагин, «хакеры» и «хакерос», любой человек, который излагает новые идеи, превращается для КАПа в личного врага. Он очерняет каждое слово таких людей, перевирает каждую их мысль или приписывает их концепции себе. Так работают его щиты — с этим ничего не поделаешь.

Но вот интересный факт: «хакеры» говорят то же самое, что Кастанеда — используя новое описание мира, люди могут достигать новых уровней знания. Создав концептуальный язык для рассмотрения цепочек жизненных событий, мы обретаем прекрасные инструменты для исследования реальности. Но Ксендзюк нам не верит. Он отвергает эту основную идею, обзывая нас потенциальными пациентами психбольниц. Посмотрите на данную ситуацию — она является ярким примером того, что фильтры мозга считают приоритетной не саму идею, а источник, из которого она исходит. Поэтому первым, пожалуй, самым главным шагом на пути понимания какой-либо техники является ее взвешенное и объективное приятие, аккуратное и намеренное проведение этой идеи через фильтры своего ума.

Итак, создав новое описание мира (или новые элементы для прежнего описания), мы получим дополнительную информацию о нашей повседневной реальности, а также обретем возможность влиять на некоторые детали мироописания.

Вторым шагом является видение перспективы. Об этом писали многие «хакерос». И я попытаюсь описать вам наши следующие шаги: мы, наконец, завершили создание первичной версии нашего программного языка. Он полностью подходит под колоду карт, которую мы будем использовать в качестве инструмента для анализа ситуаций. Это не гадание (хотя родственные связи на лицо). Это, скорее, взаимодействие с информационной вселенной, с ее сингулярностями и законами. Используя данную связь, мы попытаемся влиять на ход событий нашей жизни. Вы спросите, каким образом? А вот каким:

Сейчас мы попрактикуемся с созданным нами языком. Будем описывать события таким образом, чтобы раскладывать их на «полную колоду». После этого выявим часто повторяющиеся малые циклы — «миноры». Затем поработаем с ними и перейдем на освоение «подмен». Подмены бывают нескольких видов. Мы рассмотрим подмены мастей и блочные подмены, где некая совокупность элементов рассматривается, как один единый элемент. После этого вы станете асами сталкинга и мастерами в общении с людьми. Их поступки будут для вас раскрытой книгой. И тогда мы пересечем магический перекресток. Мы начнем выполнять части цепочек в сферах вселенских сингулярностей (то есть, грубо говоря, в другом информационном континууме). К примеру, чтобы прикурить сигарету, вам необязательно будет лезть в карман за коробком спичек или зажигалкой. Достаточно будет щелкнуть пальцами. Вы будете манипулировать элементами мироописания в той манере, как это делал ДХ и Хенаро — помните как они изъяли машину Карлоса из реальности? Или как ДХ заставлял один и тот же лист падать с дерева по нескольку раз?

Сергей Изриги


Hosted by uCoz