DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

 О законе сингулярности

  09.03.2005 (17:45)
Дан, принцип «подобное притягивает подобное» отражает связь элементов по симпатии. Звучит может, не слишком понятно, хотя именно этот принцип оказывает на нашу жизнь решающее влияние. СИ приводил наглядный пример, что-то вроде этого: мальчик бил стекла, курил и матерился. А потом однажды нашел красивую старинную монету, в итоге стал хорошим и пушистым мальчиком-нумизматом. Спрашивается – что произошло? А произошло то, что найденная монета выступила в роли транзита, перетянув мальчугана – внимание!!! – в новую плоскость бытия. Мир остался прежним, но конфигурация его элементов стала другой. Можно сказать, что мальчуган покинул один поток – где были битые стекла, мат и сигареты – и вошел в другой, где у него появилось интересное увлечение и новые друзья. Но самое интересное в том, что ВХОД В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОТОК ПРИНОСИТ И ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭТОМУ ПОТОКУ АТРИБУТЫ. И тот же нумизмат будет находить редкие монеты даже на городских тротуарах, ему будут «совершенно случайно» попадаться нужные книги и т.п. Фактически, мы сами создаем свой мир, сами определяем, в какой поток войти. Взять хоть этот практикум – ведь это тоже возможность войти в поток, в данном случае – в поток традиции ХС. Кто-то попробует ПМ, ему не понравится, и он уйдет. А другого «зацепит», он пойдет дальше, познакомится с другими наработками ХС, поучаствует в других практикумах – и мир постепенно повернется к нему именно ЭТОЙ гранью, со всеми сопутствующими атрибутами. Это и есть закон сингулярности – то бишь упорядочивания – в действии, когда окружающий нас мир собирается совершенно определенным образом. Из этого можно сделать и важный практический вывод: мы можем сознательно войти в какой-то поток, взять то, что нам нужно – и выйти из него…

Vigo


Hosted by uCoz