DreamHackers Journal


LoneBird.Ru
Login:  Pass:  
about DH 1.0 DH 2.0 Темы статей Другие статьи ФОРУМ архив 

 Создание новой системы обозначений

  17.06.2002 ()
Мы приступаем к первому общему исследованию группы хакерос*. Оно будет включать в себя практическое ознакомление с некоторыми магическими тайнами нашей реальности. Поскольку мы столкнемся с феноменами, о которых ваш личный тональ пока еще ничего не знает, нам придется использовать новую систему интерпретаций. Фактически, я предложу вам составить ее самостоятельно — никаких ссылок на Пифагора, Эйнштейна и Васю Пупкина. Все тайны, которые мы обнаружим, станут открытиями хакерос — вашим достоянием. Соответственно, вам самим решать, как распоряжаться плодами трудов этой группы. Но, в любом случае, в публикациях и рассказах о наших материалах не забывайте упоминать о «хакерах сновидений» и ставить пометку «ingest after reading» («съесть после прочтения»).

Напомню, что мы с вами собираемся создать операционную систему для эффективной работы с программами сознания. И начинать ее создание, наверное, следует с «этой стороны интерфейса», то есть с повседневной реальности. Поэтому мы займемся неким видом сталкинга, который даст нам отмычку к сейфам второго внимания. Мы займемся хакерским структурированием программы реала.

Чтобы дать нашим злопыхателям и завистникам какой-то импульс для последующего очернения материала (я имею в виду «нагваля-ля-ля» Ксендзюка и его последователей, которые в последнее время устроили охоту на «хакеров сновидений»), замечу, что предлагаемая методика стара, как этот мир. Более того, она активно применялась с 8 века до н.э. по 15 век н.э. И теперь хакерос предстоит реанимировать ее для использования в 21 веке (с учетом модальности времени, разумеется).

Первая стадия этой методики включает в себя выслеживание цепочек событий вашей жизни и их активное преобразование. Другими словами, мы должны создать интерактивную подпрограмму, которая позволит нам делать оценку наших жизненных ситуаций, а затем эффективно менять их по собственному желанию. Мудрецы, типа ДХ и Будды, говорили, что взгляд на жизнь с таких позиций открывает иллюзию майи (или, говоря хакерским языком, раскрывает концептуальные принципы программы сознания). Еще они говорили, что, достигая этого уровня, мальчики и девочки могут вносить коррективы в оформление миров или выходить за пределы их фрейма.

Мы попытаемся разработать начальную систему интерпретаций — наш программный язык. Кроме того, мы познакомимся с простейшими способами плавного изменения жизненных ситуаций. Затем у вас будет время на оттачивание пройденного материала. И затем мы приступим к жесткой практике, с привлечением более сложных методов интерактивного контакта с линиями жизни.

Соответственно возникают вопросы: а что такое линии жизни? Сколько их? От чего зависит их количество? Сколько линий нам понадобится на начальных стадиях практики этой формы сталкинга?

Хакеры сновидений не берутся говорить о том, на что похожи те «светящиеся существа», которых мы в физическом мире и в физическом теле считаем людьми. Но нам кажется, что эти существа совершают в пространствах реала и сновидений одинаковые действия. Они, как курочки Рябы, несутся «шарами восприятия», которые создают мироописание и, таким образом, «сплетают» мир. В пространствах сновидений это видно очень хорошо. Там каждый «шар» сначала обособлен, затем он сливается с другими «шарами» и постепенно создает пространство (или мироописание сновиденного мира). Там нам не мешают взаимодействия «шаров» других людей. В реале дело усложняется. В реале каждый наш «шар» должен соответствовать общему фрейму. Кроме того, он имеет заниженную директивность, то есть почти не влияет на общий фрейм. Наш «шар» испытывает различные воздействия от других шаров. Это либо меняет его конфигурацию (создает определенную фиксацию ТС), либо меняет конфигурацию окружения (меняет позиции ТС других людей). Соответственно, если вы в детстве украли у папы мелочь из кармана, его ТС изменила свою позицию, и он расстроился. Но затем он отодрал вас за уши, и тут уже изменилась ваша ТС. У некоторых после этого ТС фиксируется настолько крепко, что они уже никогда не «шибают монет по карманам». Как видите, здесь есть над чем подумать, и если вам не лень, то обстоятельно поразмышляйте над простыми истинами человеческого бытия. И мы даже можем обсудить кое-какие моменты на форуме. Но, будучи хакерос, вы требуете практики. Я одобряю эти претензии. Поэтому я скоро покончу с теорией. Еще несколько сотен страниц, и мы дойдем до сути дела. (Хе-хе-хе).

Реал имеет одно преимущество — возможность четкого контроля над производством «шаров». По большому счету мы можем назвать «шары» реала таким понятным для нас словом, как «событие». Точнее, «событие» является некоей штукой, оставшейся от «шара» после соприкосновения с «шарами» других людей и с общим фреймом. Так что мы можем говорить о том, что вы «породили» «шар», он прошел через лекало фрейма мироописания и перенес контакт с «шарами» других людей, после чего стал «событием» или «ситуацией».

Хакеры сновидений обнаружили, что события сплетаются в особые цепочки, каждая из которых имеет свой набор качеств. Оказалось, что этих цепочек не так уж и много. Если немного абстрагироваться, то цепочки событий можно свести до минимума. Такая минимизация позволяет создавать различные системы интерпретаций и, соответственно, различные методы управления данными цепочками событий.

По традиции «хакеров сновидений», на начальных стадиях используется система ПМ — пасьянса Медичи. В этой системе рассматриваются четыре цепочки событий. Интересно отметить, что в некоторых древних колодах карт содержалось до 20 мастей, но к 18 веку они были сведены к четырем стандартным. А самая первая известная карточная игра (Древний Египет) называлась «Игрой человеческой жизни». В настоящее время сакральное знание подобных пасьянсов исчезло, но мы вытянули его из «хроник Акаши» (как говорит один из учеников Ксендзюка, «какашиных хроник») и предлагаем его хакерос для обретения счастья в личной жизни.

По древней традиции, масти интерпретируются следующими образом:
1. черви — это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.
2. бубны — этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния
3. трефы — социальная деятельность, работа, странствия
4. пики — волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.
Предлагаю пока остановиться на этих толкованиях. Позже, когда вы освоитесь в этом виде сталкинга, мы начнем добавлять новые цепочки, постепенно доводя их до 9-ти.

А теперь попрошу внимания!
В ближайшие три дня прошу всех просмотреть свои жизненные ситуации и предложить нам значения для 10 номинальных карт. Хотелось бы, чтобы эти значения подходили для каждой масти. Например, «перемещение», «производство», «потребление» и «ожидание» (трата времени) подойдет для всех четырех звеньев, не так ли? Прошу вас учесть, что в каждой из цепочек будет присутствовать некое абстрактное, необъяснимое начало — рок, влияние судьбы, некая сила и т.д. Пусть это будет Тузы. Остальные интерпретации должны предложить вы. Советую вам принять активное участие, чтобы мы могли быстренько преодолеть эту первую и не совсем интересную стадию. За ней пойдут дела, немного напоминающую игры начинающих волшебников. И еще!!! Не отнеситесь к этому заданию с серьезность и легкостью.


«Хакерос» — шутливое прозвище тех, кто следует по стопам «хакеров», члены новой группы — подобно тому, как учеников дона Хенаро называли «хенарос»

Сергей Изриги


Hosted by uCoz